Hey there!

I0Z1SK2XKpY
Hey there!
Так волнительно писать первый пост-кажется,что я обязательно перепутаю буквы или пролью кофе на клавиатуру 😉
Блог пока в стадии разработки, тут будет все глобально и в лучшую сторону меняться.
А поскольку мы с вами только чуточку знакомы, я расскажу о себе немного.
Сделаю самый обычный список фактов обо мне.
1.Мне 18 и я чувствую, что не хочу взрослеть.Школа-это классно,серьезно.Гулять до поздна и потом получать от мамы-тоже классно.Не думать о каких-то взрослых проблемах и жить эмоциями-это самое классное.Ну так вот-мне 18, но в душе 14 🙂
2.Я постоянно витаю в облаках, теряю ключи, путаю автобусы и числа.Опаздываю.П о с т о я н н о.Это самая главная моя проблема,наверное.Все друзья меня уже возненавидели, да и преподы в универе тоже.Я маленькая ходячая катастрофа.Вот так.
3.Я работала в глянцевом журнале, пока училась в 11 классе.Писала там все что можно и нельзя-от письма редактора до сносочек под модными луками.На журфак я поступать в итоге передумала, но безумно благодарна жизни за приобретенных в редакции друзей и эмэйзинг экспириенс.
4.Влюбляюсь постоянно.Причем в ситуации,места,ощущения.В людей не так часто,но тоже бывает.
5.Самое любимое время суток-ночь.Именно ночью люди настоящие,искренние и вообще какие-то другие.Люблю разные вечеринки и посиделки с друзьями именно за полуночную болтовню.
6.Питер!Как я про него могла забыть.Самый лучший город на земле.На свете.Во вселенной.Именно в Питере я чувствую себя в гармонии с окружающим миром.Там даже воздух другой.И люди другие.И время по-другому течет.Я не могу объяснить.
7.Самые любимы фильмы на свете- фильмы Вуди Аллена.Теплые и с приятным послевкусием.Посмотрите обязательно!
8.Еще в прошлом году я была твердо уверена,что буду бегать на каблуках за кофе для редактора какого-нибудь журнала в Москве или Питере.А стать фешн-редактором я мечтаю лет с 14.
Поняла,что мечты имеют прекрасное свойство.Они сбываются,если делать хотя бы по шажочку в день для их исполнения.
9.Люблю читать книжки.Самое любимое-проза Цветаевой и Грин.
10.Очень люблю фотографировать.Особенно на пленку.У этих фото есть душа.
Ну вот и все,наверное.
Слишком много писать не буду-устанете читать 😉
Надеюсь,что вам понравился пост и он не будет последним!
xoxo
Hey there!: 2 комментария

Добавить комментарий

