Snowy spring

Ждете ли вы весну так сильно, как я?

Это, пожалуй, мое самое любимое время года на свете.

Мы спешим убрать вглубь шкафа ненавистные и огромные куртки, хотим много улыбаться и гулять по лужам как в детстве. Воздух наполнен свободой и бесконечными обещаниями начать новую жизнь. Измениться.

Image-1 (3)

Весной все проблемы кажутся менее значимыми и ты чувствуешь, что все будет хорошо. Что все идет так, как надо. Что ты часть чего-то большего, чем ты сам. Ну не могли же все эти прекрасные закаты, рассветы, улыбки, люди встретиться тебе просто так!

бложик1

Весной ты уверен в том,что способен на самые классные и безумные поступки на свете. Ты смотришь на прохожих и не понимаешь, как они могут быть такими хмурыми и спешащими.

бложик2

Вчера нам с Ксюшей удалось погулять по серому и одинокому центру города. Мы смеялись, фотографировали, заходили в уютные кофейни. И вдруг пошел снег. Самый настоящий!

бложик4

Я не знаю, почему меня это так удивило 😉

Наверное, все дело в весне, которая уже успела обжиться в моей голове!

Несмотря на крошки-сугробы, которые никак не хотят таять, весна из моей головы никуда не уходит.

Она заставляет меня жить по-настоящему.

Заставляет мечтать.

И да, каждой весной я непременно влюбляюсь. Сильно и взаимно.

Влюбляюсь в весну.

Photo: Ксения Чусова

бложик3

Косуха Pull&Bear,джинсы Stradivarius,ботильоны H&M,рубашка GinaTricot,сумка H&M

Добавить комментарий

