Changes

Я всегда обожала вещи, которые возвращают на несколько эпох назад.

В детстве мамы-папы-бабушки наряжали меня в одежду сестры и я чувствовала себя старше. Чувствовала, будто мне открылся какой-то секретный секрет взрослых.

Я выросла, но не перестала любить вещи, будто случайно попавшие в магазин с помощью машины времени.

IMG_9570-horz

Так вышло и с этим пончо. Я никогда в жизни не задумывалась о его покупке. Даже забыла о существовании пончо на этой планете, честно говоря 😉

IMG_9594-vert

Оно очень яркое и это так несвойственно мне, любительнице total black и всех-всех shadows of grey.

Но весна же, пора выбираться из кокона! Говорить «да» необычным и совсем не характерным для тебя вещам.

В этом есть какая-то свобода.

IMG_9582-horz

И вообще я поняла, что так здорово меняться. Что только меняясь сами, мы можем изменить то, что вокруг нас. Если ты начинаешь делать хотя бы крошечные шажки по изменению себя, то  потихоньку складывается другая картинка перед глазами. Даже мечты сбываются быстрее! Парадокс — мы так мечтаем о переменах в нашей жизни, но не допускаем перемен внутри. Но одно без другого невозможно, согласитесь? 😉

IMG_9604-horz

IMG_9596-vert

А как вы относитесь к изменениям внутри себя?

Photo: Ксения Чусова

Пончо SIX, блуза Zara, джинсы P&B, ожерелье H&M 

IMG_9592

Добавить комментарий

