Tiffany blue Nikes

Как вы относитесь к кроссовкам?

Предпочитаете ли им высокие каблуки?

Говорю со стопроцентной честностью: кроссовки — моя любовь.

IMG_9889

Особенно беговые и с платьями. Но и небеговые люблю не меньше!

Представьте — ранним утром вы ловите первые солнечные лучи, гуляя по городу в любимых кроссовках. Здорово же, да? Когда ты можешь ходить-бродить десятки километров и быть готовым пройти еще столько же 😉

IMG_9676 (1)-horz

Помню, как пару лет назад увидела в довольно известном журнале фото какой-то звезды. Я так и не смогла запомнить, кто был этой звездой, но одно отложилось в моей памяти надолго — ее умение сочетать кроссовки с казалось бы неуместным легким летним платьем.

Prot1OUXzG0

И с этой секундочки я влюбилась!

Как только выдался солнечный денек, что в последнее время редкость — я сразу же нацепила любимые найки и вышла из дома. Чтобы не мерзнуть и не пить потом ненавистный куриный бульон, обмоталась огрооомным шарфом 😉 Хотя нет, вру! Это то самое пончо из прошлого поста, помните? Я позволила ему перевоплотиться и побыть теплым мягким шарфиком.

IMG_9678-vert

IMG_9891-vert

В кроссовках я всегда чувствую себя немного туристом, и это мне безумно нравится. Начинаю замечать новое и неожиданное в родном городе.

IMG_9893-vert

А вы любите кроссовки? Сочетаете ли их с платьями? Напишите мне в комментарии, интересно узнать о вашем отношении к этому всему!

А я в миллионный раз повторюсь, что обожаю свои найки цвета Тиффани.

Это же мини-спортзал, который всегда с собой 😉

Фото: Наталья Баженова

На мне: Косуха P&B, платье RESERVED, шарф-пончо SIX, кроссовки Nike, часы Q&Q

4 thoughts on “Tiffany blue Nikes

  1. Привет красотка!!! Пост супер!!! Обожаю кросы. Но так хочется же быть девочкой))) поэтому сочетание платья+кеды — мое самое любимое, каблуки практически пылятся всё лето. Комфорт,легкость. Уличные прогулки без суеты. Просто счастье!!!

    Нравится

Добавить комментарий

