Eyes wide open

В последнее время я стала смотреть на мир как-то иначе. Замечать больше. Ценить каждое мгновение. Словно впервые за всю жизнь по-настоящему стала ж и т ь. По поводу этого я написала огромный и эмоциональный пост в инстаграм, который потом удалила. Как-то слишком вывернула себя наизнанку, мне показалось. Но мое восприятие происходящего вокруг и вправду очень сильно изменилось. Я изменилась.

8oYXfjjJoxk-vert

Это очень странно, наверное, и раньше со мной не случалось подобных перемен. Я словно начала понимать истинный смысл происходящего здесь и сейчас. Смотреть на мир с широко раскрытыми глазами.

Забавно, но пару недель назад я обнаружила еще и песню, точно описывающую мое состояние. Она ассоциируется с танцами при свете заката, бесконечным солнцем и чем-то важным и трепетным.

axVoQoQyyWw-vert

Хочу рассказать еще немного о своих маленьких открытиях за прошедшее время. Они кажутся простыми и немного глупыми, но они работают на сто процентов в ста процентах случаев. Мне так показалось 😉

Одно из них заключается в том, что нужно относиться с благодарностью к тому, что у тебя есть сейчас. Не просто сказать самому себе внутри «ок, спасибо». Попытайся осознать. Попробуй ценить то, что происходит в данную секунду. Закрой глаза и почувствуй себя в моменте. Почувствуй, как ветер проникает в волосы. Как солнце садится.

IMG_2078-vert

Как только я начала ценить то, что имею сейчас, в моей жизни стали происходить удивительные вещи. Самые потрясающе знакомства, события, проекты. Все новое неожиданно врывается в твою жизнь именно тогда, когда ты учишься быть благодарным.

CXm68-Ay19M-vert

Еще одним волшебным открытием для меня стало притягивание. Мечт, желаний, людей.

Попробуй представить, что ты как на нитке, как на канате притягиваешь свою мечту. Мысленно. Как она становится все ближе и ближе. Но не сиди на месте 😉 Это серьезно какая-то магия.

TLIVPXDOYfE-vert

Подобных мыслей в моей голове множество. Буду периодически делиться ими!

А о чем вы думаете в последнее время? Пишите в комментарии, мне будет очень интересно узнать.

Простите за долгое отсутствие 😉

Фото: Ксения Чусова

На мне: Блуза Zara, куртка и босоножки Bershka, джинсы Stradivarius, шляпа Reserved

IMG_2091

Eyes wide open: 2 комментария

Добавить комментарий

