Bye, Saint P

На самом деле я пыталась написать пост про Петербург уже месяц с небольшим. То слишком шумно вокруг, то, — в моей голове. Мыслей и чувств внутри — с миллиард, наверное.

Я не влюбилась в Питер. Точнее — разлюбила.

Такое же бывает?

Кто-то может разлюбить мужчину. Я разлюбила город.

1wA9LltPcmA

Но это не значит, что наши с ним отношения сошли совсем-совсем на нет, что я удалила все совместные фотографии и усердно игнорирую любые его попытки ворваться в мою жизнь снова. Вовсе нет. У нас с ним сейчас теплая-теплая дружба, которая, наверное, никогда и ни во что не перерастет. И хорошо.

Вспомнила июльский вечер. Дождь давно прошел, прохожие снуют туда-сюда, будто на вычищенном до блеска паркете танцуют. И я сижу на ступеньках, почти на асфальте. И слушаю. Невский и какую-то музыку в телефоне.

Еще один вечер. Мы идем по улице и пьем шампанское. Праздник без повода. И вдруг оказываемся на потрясающей крыше с классным Максимом и Сонькой. Я жутко боюсь высоты, но стою и смотрю вниз. Не надо бояться жить. Урок последних месяцев и недель.

Сидим с Алиной в странном кафе на углу. Ни у кого нет спичек и зажигалок, а так хочется зажечь свечи! Запоминаю каждый момент. Череда неслучайных случайностей.

Прощаемся с Катей в метро. Я обнимаю ее, она убегает. Еду и улыбаюсь. Листаю фото в телефоне. Смотрю на людей. Они — на меня, наверное.

И город больше не кажется мне чужим, как раньше. Он — мой. Мы идем с девочками и смеемся, болтаем о ерунде.

Ничего особенного, — подумаете Вы.

Для меня это была новая ступень в наших с Питером отношениях. Что я могу вот просто так сесть на асфальте на Невском как у себя дома. Я и чувствовала себя дома.

Так почему же я разлюбила?

Наверное, всему виной воздух. Или хмурые прохожие. Или тот улыбнувшийся парень на скейте, вытеснивший Питер из моего сердца.

Да я сама во всем виновата, вот правда.

Я стала другой.

Но я верю, что мы будем счастливы.

Поодиночке.

EVgTG9RbN4g-vert IFNDyPK7joE-vert pfhbLRLPeDw-vert

P4KNKQTXHps

w3a3noA26IY-vert XgSsh1C41rw-vert

YcuDcaCzB2I-horzQrmIpaGTPIM

Фото: Алина Шелмакова

3 thoughts on “Bye, Saint P

  1. господи как же я обожаю эту атмосферу в фото и в каждом слове.
    больше всего соглашусь с высотой: пишу пост и там тоже это есть.

    Нравится

  2. очень приятный и красивый у тебя блог! жаль,все ведут на разных платформах и иногда тяжко отслеживать у других новые посты 🙂

    Нравится

Добавить комментарий

