Oh my Moscow

С моим образом жизни никак не получалось добраться до блога. Сижу сейчас с огромной кружкой кофе и понимаю, что жизнь так изменилась за этот год. Что я видела своими глазами столько невероятного, что я ощущала своим сердцем — невероятное. Совсем недавно мне исполнилось 19 и было немного грустно по этому поводу, — Оля сказала, что это «перфекционизм жизни» — чувство, что ты так много успел, но вместе с тем ничегошеньки не успел. И единственное, что я знаю совершенно точно — мое сознание и осознание, видение жизни меняется и с каждым годом становится чище и яснее. Вроде бы такие простые вещи — не переставать мечтать, делать свое дело максимально хорошо, засыпать с чистой совестью и быть просто добрым и открытым всему новому, — а так много это все значит.

HVVtxo7v9zgG4V3RuiG0pI

Поездка на неделю моды в этом году была более осознанной, обдуманной, другой. Я заметила невероятное количество того, что не видела или не хотела видеть весной, — но даже несмотря на этой я влюбилась снова. Сильнее.

xtercJJQVv8-vert

Каждый вечер я садилась на подоконник и смотрела на то, как золотые огни машин проносятся по Ленинградскому проспекту. Каждый вечер я вдыхала прохладный серый прозрачный воздух и думала о том, как же здесь свободно. Знаете, в Москве совершенно другие люди. Все говорят про равнодушие, одиночество. А я смотрела на них и понимала, что они мыслят иначе. Что у них в голове все иначе устроено. Проще.

PWucdoKTT1Y-vert

Сидела на первом ряду на каждом показе и снова смотрела на людей. Это, наверное, моя самая любимая часть. И поняла, что куда-то уходит искренность и честность, когда ты достигаешь определенных вещей в жизни. Почему? Никогда не будьте такими, ребята.

9AooJShzxnI-vert

Несмотря на все это я влюбилась так, как никогда в жизни. Город снова посылал мне чудесные знакомства, неслучайности, рассветы, закаты, улыбки, взгляды. Гуляла по улицам, храмам, подиуму, блошиному рынку, самым дешевым забегаловкам и дорогим ресторанам и понимала, что так комфортно и свободно мне не было нигде и никогда на свете. Хотелось проснуться раньше солнца, скорее выбежать из дома, надев что-нибудь простое и кожаную куртку, взять кофе, пойти завтракать куда-нибудь и смотреть, как город просыпается, наполняется людьми. Весь этот непрекращающийся процесс — то, как они едут по своим делам в машинах, автобусах, метро, как спешат, улыбаются, не улыбаются, нервничают, смотрят на часы, болтают, любят, живут. И я так благодарна себе за то, что я научилась видеть, замечать. Чувствовать, слушать, слышать. Желать многого и мечтать. И я хочу не потерять этого. Никогда.

BKWQ-wjw2_A-horz

На мне: пальто OUTLAW MOSCOW, джинсы MONKI, рубашка H&M

3iCF5EiWtJg-vert

V8J8PaJ23HE-vert

Оставьте комментарий