Cozy Winter

Сейчас за окном снег как в том крошечном стеклянном шаре из фильмов, если его потрясти и поставить на полку. И, казалось бы, в новогодне-рождественском посте стоит говорить о празднике, о настроении, подводить итоги. А мне совсем не хочется делать этого. Я воспринимаю свою жизнь, скорее, как длинную-длинную историю без глав и пронумерованных страниц. Она словно серии «Секса в большом городе», — неважно, с какого момента ты начала смотреть, ты все равно поймешь сюжет и будешь узнавать себя в Кэрри.

IMG_0286

Хотела бы поговорить о гармонии, которая поселилась внутри меня сейчас. Люди, места, взгляды на что-то, цели, мечты, — все стало казаться кристально ясным, теплым, правильным и достигаемым. Всю осень и немалую часть зимы я жила на бегу, — будто круглосуточно опаздывая на работу и забегая за фастфудом куда-нибудь, — так, наверное, можно описать мое состояние. А сейчас я выдохнула и остановилась. Улыбнулась.

Никогда не нужно торопиться.

Иначе упустишь самое главное.

IMG_0283-вvert

На мне: пальто и свитер ZARA, джинсы MONKI, кольца MADE IN RUSSIA

Фото: Ксения Чусова

 

Добавить комментарий

